Что такое CTR в рекламе Вайлдберриз

CTR в рекламе Wildberries – это соотношение показов вашего товара к кликам. Данный показатель выражается в процентах. Если говорить простыми словами, то данный показатель отражает количество кликов по вашему товару в рекламе за определенной количество показов. Обычно максимальная планка данного показателя равняется 100%.

Рассмотрим пример: ваш товар имеет 100 показов в рекламе и 5 кликов, исходя из этого мы можем посчитать показатель CTR, он будет равен 5%.

Формула показателя CTR: количество кликов / количество показов * 100.

Как посмотреть показатель CTR в авторекламе

Для просмотра показателя кликабельности по поисковым запросам необходимо перейти в статистику рекламной кампании. Чтобы это сделать, достаточно кликнуть по 3 точкам рядом с названием кампании и перейти в раздел «Статистика».

Таблица с показателем CTR по артикулу

В таблице можно будет увидеть показатель кликабельности по артикулам, которые добавлены.

Увидеть CTR по отдельным фразам для автокампаний не получится без использования сторонних сервисов. Вариантов внешних инструментов масса, примеры:

  • Mkeeper
  • Маяк
  • Mpstats

Как посмотреть показатель CTR в рекламе на поиске

Тип кампаний «Поиск» позволяет детализировать показатель кликабельности по отдельным фразам. Чтобы увидеть статистику необходимо перейти в любую кампанию и кликнуть по ссылке «Статистика кампании».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *