Курс «Менеджер маркетплейсов» — GeekBrains

  • Сайт курса: https://gb.ru/geek-university/marketing/e-commerce-spec
  • Платеж в месяц: 2335 ₽/мес.
  • Дата старта: Любое время
  • Формат: Онлайн
  • Кому подойдет: Всем, кто хочет сменить профессию, либо подтянуть текущие навыки
  • Длительность: 6 месяцев
  • Особенности: Оплата после обучения, гарантия трудоустройства закреплена в договоре, диплом установленного образца, партнерские уроки от Ozon и MarketGuru
Перейти на сайт курса

Программа обучения

6 месяцев, 3—4 занятия

в неделю, до 12 часов

Онлайн-семинары с преподавателями и занятия в записи. Домашние задания разной сложности — для новичков и опытных менеджеров

Основной блок

Введение в бизнес на маркетплейсах

1 неделя — 4 занятия

  • Поймете, как работают маркетплейсы и научитесь выбирать подходящие для своего бизнеса
  • Получите базовые знания о цифровой трансформации экономики и смогут понять роль маркетплейсов в этом процессе
  • Познакомитесь с основными видами моделей маркетплейсов по критерию фулфилмента
  • Изучите критерии выбора маркетплейсов для вывода товара на рынок

Вывод бизнеса на российские маркетплейсы

1 неделя — 7 занятий

  • Познакомитесь с функционалом и инструментами маркетплейсов. Пройдете партнерский урок от Ozon
  • Изучите функционал и инструменты Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет
  • Для каждой площадки рассмотрите наиболее популярные товарные группы, особенности интерфейса и регистрации
  • Поймете базовые принципы оформления карточки товара
  • На партнерском урок от Ozon узнаете об особенностях продвижения на площадке

Вывод бизнеса на зарубежные маркетплейсы

1 неделя — 3 занятия

  • Изучите мировой рынок маркетплейсов и площадки, на которых могут работать российские селлеры
  • Рассмотрите актуальные зарубежные прощадки для селлеров из России
  • Изучите маркетплейсы Китая и Японии
  • Познакомитесь с другими площадками, проанализируете идеи о работе с ними в условиях неопределенности

Управление и аналитика продаж на маркетплейсах

1 неделя — 4 занятия

1 воркшоп

  • Научитесь исследовать рынок и конкурентов, поймете процесс ценообразования
  • Изучите конкурентный анализ для маркетплейсов
  • Попродуете при помощи шаблонов и чеклиста подобрать выгодные товары
  • Изучите процесс ценообразования, конкурентного анализа, определение цены товара на маркетплейсе
  • Научитесь анализировать продажи и корректировать ценообразование для достижения лучших результатов

Потребитель: управление целевой аудиторией

1 неделя — 5 занятий

  • Научитесь проводить анализ аудитории, строить карту пути пользователя, управлять репутацией и развивать сильный бренд
  • Узнаете, чем отличается онлайн-потребитель и его поведение на маркетплейсах
  • Изучите основные способы анализа целевых аудиторий для маркетплейсов, разберете аудиторные сегменты и метод персон
  • Научитесь строить карту пути пользователя для клиента маркетплейсов
  • Изучите управление брендом и его репутацией
  • Научитесь строить сильные бренды на маркетплейсах

Digital-маркетинг и продвижение

1 неделя — 4 занятия

  • Поймете основы маркетинга и изучите способы продвижения товаров на маркетплейсах
  • Познакомитесь с понятием маркетинговой воронки
  • Изучите перформанс маркетинг и научитесь реализовывать его при продвижении товаров
  • Научитесь использовать инструменты внешнего трафика и поймете органичения маркетплейсов в этой сфере
  • Изучите внутреннюю рекламу маркетплейсов: поисковое продвижение, акции и другие способы продвижения

Видеомаркетинг

1 неделя — 5 занятий

  • Узнаете, как и для чего создается видео, научитесь работать с YouTube и другими платформами
  • Поймете цели и задачи создания видео, преимущества такого типа контента
  • Научитесь проводить бриф для создания видео, поймете ценообразование и процесс создания роликов
  • Научитесь составлять сценарий для коротких и длинных видео
  • Изучите платформы для размещения видео в зависимости от типа контента
  • Поймете, как подобрать студию для съемок, как подготовиться или подготовить спикера
  • Научитесь работать с YouTube: создавать канал, оптимизировать ролики, продвигать канал, товары и услуги
  • Разберете продвижение видео на других платформах

Мессенджер-маркетинг

1 неделя — 4 занятия

  • Научитесь использовать для продвижения товаров чат-боты и мессенджер-маркетинг
  • Поймете, какие бывают чат-боты и с какими вам предстоит работать как менеджеру
  • Познакомитесь с основными площадками для мессенджер маркетинга и их правилами работы
  • Подготовите все необходимые данные и инструменты для создания бота
  • Вместе с преподавателем настроите бота в Bothelp

Сертификация товаров

1 неделя — 4 занятия — 1 воркшоп

  • Поймете, как работает сертификация товаров и как она регулируется с точки зрения права
  • Изучите правовое регулирование сертификации товаров и поймете, какие товары и товарные группы нуждаются и не нуждаются в сертификации
  • Рассмотрите особенности сертификации на конкретном маркетплейсе

Работа с контентом и визуалом

1 неделя — 4 занятия

  • Изучите разные типы контента и научитесь с ними работать
  • Определите особенности визуала карточек на Ozon, Wildberries, ЯндексМаркет
  • Рассмотрите процесс подбора визуальных решений по брифу заказчика под определенный товар
  • Изучите процесс создания статических креативов: фото, обработка фото, основы композиции, цвета, цветокоррекции
  • Рассмотрите процесс создания видео для маркетплейсов: композиция, сюжет, правильный выбор модели

Управление логистикой

1 неделя — 4 занятия — 1 воркшоп

  • Познакомитесь с понятием логистики, узнаете об упаковке и доставке товаров на маркетплейсах
  • Поймете, что такое логистика и как ее организовать в своей компании
  • Изучите основные логистические решения
  • Поймете процесс выбора между ФБО и ФБС и рассмотрите ситуацию, когда селлеру нужен свой склад
  • Изучите правила упаковки для разных маркетплейсов, процесс доставки до склада МП, особенности требований к упаковкам отдельных товаров и товарных групп
  • Решите кейс по доставке товара (свой проект) под руководством преподавателя

Составление отчетности

1 неделя — 4 занятия

  • Научитесь составлять отчеты по оптимизации, рекламным кампаниям и финансам с помощью сервиса MarketGuru
  • Научитесь оптимизировать карточки и составлять отчетность по оптимизации карточек
  • Изучите сервис MarketGuru для создания отчетности по рекламным кампаниям
  • Научитесь составлять отчетность по складам, оптимизации поставок и поставкам на региональные склады
  • Попробуете на практике возможности сервиса MarketGuru по финансовой отчетности менеджера маркетплейсов

Отзывы о курсе Курс «Менеджер маркетплейсов» — GeekBrains

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

Оставьте свой отзыв